Исследования и опросы персонала
10+ авторских методик проведения исследований в HR
60+ успешных HR-стратегий на основе исследований
Экспресс-исследование по методологии «Талантист» помогает узнать, как воспринимают ваш бренд работодателя кандидаты и сотрудники.
Карта пути кандидата (candidate journey map) - это визуализация этапов, которые проходит соискатель при общении с компанией.
Исследование бренда работодателя (employer brand) - это сбор мнений кандидатов, сотрудников, бывших сотрудников относительно того, что они думают о вашей компании, политиках и HR-процессах в каждой точке контакта с вашей компанией.
Исследование вовлеченности персонала — это сбор и анализ обратной связи от сотрудников с целью повышения производительности.
Обзор заработных плат — это анализ уровня дохода по интересующим заказчика должностям и сравнение со среднерыночными данными.
Масштабное исследование восприятия бренда работодателя стаффинговой группы ANCOR и президенсткой платформы "Россия - страна возможностей"
Наш опыт
- 180+ клиентов
- 80+ профессиональных консультаций по трудовому праву
- 50+ обучающих семинаров и тренингов
- 40+ реализованных проектов по продвижению бренда работодателя
- 5+ лет средний стаж консультанта
Наши проекты
Каким способом можно получить информацию о размере заработной платы?
Необходимо было получить максимально полную информацию о структуре дохода в разрезе специфичных для заказчика позиций.
Есть ли разница в восприятии бренда работодателя в разных регионах?
Крупная агрокомпания хотела проверить, действительно ли есть разница в отзывах о компании в разных регионах её присутствия.
Как узнать всё о рынке кандидатов?
Наш ключевой клиент, крупная FMCG компания запланировала территориальное расширение и найм руководителей по логистике сразу в 20 регионах России.
Крупная IT- компания в области виртуальной реальности решила проверить свою конкурентоспособность на рынке труда в феврале 2020 года.
Задача, которую поставили перед ANCOR – организовать исследование заработных плат, льгот и компенсаций в отрасли информационных технологий.
Исследование рынка труда для решения проблемы релокации
Одна нефтедобывающая компания столкнулась с проблемой: нужно было или найти локальных узких специалистов, или предложить кандидатам из других регионов такой релокационный пакет, при котором они были бы готовы на переезд в Сибирь.
Как провести исследование вовлеченности более 20 тысяч сотрудников?
Один из крупнейших российских банков решил провести глобальное исследование вовлеченности персонала.
Как руководителям в Москве понять, как выстроен процесс подбора в отдаленном филиале компании?
Крупная добывающая компания решила сделать единые стандарты процесса подбора персонала для всех своих площадок. Для этого нужно было понять, чем процесс рекрутмента на практике отличается в Москве и Сибири.
Как можно улучшить процесс подбора, чтобы кандидаты охотнее принимали оффер?
Крупная добывающая компания решила проанализировать процесс подбора персонала и понять, на каких этапах трудоустройства кандидаты чаще всего отказываются.
Встречают по одёжке? Или что может смущать кандидата при первом знакомстве с компанией?
Одна строительная компания столкнулась с проблемой найма сотрудников и решила проанализировать, почему кандидаты отказываются от участия в конкурсе.
Как исследование бренда работодателя позволяет выделить наиболее «продающие» положения EVP
Российская IT-компания захотела на репрезентативной выборке проверить, насколько ее EVP откликается у кандидатов на рынке труда.
Анализ заработных плат у сотрудников из конкурирующих организаций
Нужно было понять, что, помимо заработной платы, способствует удержанию специалистов у конкурентов.
Насколько ценности головной компании соответствуют ценностям конкретного подразделения?
Крупный российский ритейлер хотел проверить соответствие новых ценностей для разных подразделений компании.
Как привлечение провайдера к проведению исследования вовлеченности повышает доверие сотрудников
Нам было нужно найти способ разузнать у сотрудников обо всех их «болях» и в то же время сделать так, чтобы они чувствовали себя в безопасности.
Единый инструмент для работы с удовлетворенностью персонала в банке с численностью 30 000+ сотрудников
Крупный банк решил провести исследование, чтобы узнать, в каких подразделениях больше нелояльных и неудовлетворенных сотрудников и что нужно сделать, чтобы улучшить мотивацию персонала.
Можно ли в стандартное исследование вовлеченности добавить новые блоки вопросов? Да!
Компания хотела выйти за рамки стандартного опросника по вовлеченности и подробнее изучить, насколько сотрудники устают, остаются ли у них силы после работы и насколько высок уровень стресса в команде.
Есть ли в нашем городе нужные специалисты или придется релоцировать их из других регионов?
Одна крупная нефтедобывающая компания, перевозя офис из Москвы в один из сибирских областных центров, столкнулась с проблемой...
Как удержать свой персонал и где взять новых сотрудников в условиях расширения производства?
Для того, чтобы сделать возможным запуск нового предприятия, необходимо было найти способы удержания своего текущего персонала, а также способы привлечения сотрудников из других компаний/регионов.
Помогаем понять, где лучше разместить офис
Один из региональных банков столкнулся с необходимостью открыть колл-центр. Было важно понять, в каком городе лучше открывать офис.
Анализ зарплат специалистов, не работающих вахтовым методом, в Сибири и на Дальнем Востоке
Угледобывающая компания столкнулась с проблемой: соискатели указывали зарплатные ожидания с учётом вахтового графика работы, вследствие чего было неясно, сколько составляет ежемесячный их без учёта «вахтовых» выплат.
Как собрать крутых специалистов своего дела в одной компании?
Крупный федеральный банк, заинтересованный в талантливых сотрудниках, решил сформировать внешний кадровый резерв специалистов по корпоративному бизнесу в 10 городах РФ.
Отзывы клиентов
Наше сотрудничество длится около 5 лет. За это время мы успешно решили одну из самых сложных задач: увеличили штат компании на 30% в течение одного года. Это был не массовый, а штучный и узкопрофессиональный поиск кадров. Уровень предлагаемых кандидатов всегда был высоким, скорость подбора и реакции на комментарии по коррекции поиска - на высоте!
Кроме того, мы делали с помощью ANCOR анализ заработных плат на рынках Москвы и Петербурга. Результатом (глубина и соблюдение сроков) исследования остались довольны.
Помимо проектной работы ANCOR является партнером, которому всегда можно написать или позвонить по любому вопросу в сфере рынка труда и получить совет, рекомендацию или экспертное мнение.
Кроме того, мы делали с помощью ANCOR анализ заработных плат на рынках Москвы и Петербурга. Результатом (глубина и соблюдение сроков) исследования остались довольны.
Помимо проектной работы ANCOR является партнером, которому всегда можно написать или позвонить по любому вопросу в сфере рынка труда и получить совет, рекомендацию или экспертное мнение.
Ольга Ларионова
Генеральный директор Sartorius